Многие мечты сбываются - вы соедините Radeon с GeForce в одном компьютере

  1. Лучшее использование нескольких видеокарт
  2. SFR теперь может иметь меньше недостатков, чем AFR
  3. Radeon и GeForce в одном стальном доме

Все поклонники новых технологий и игр с нетерпением ждут DirectX 12. Оказывается, новый Microsoft API будет более удивительным, чем мы могли себе представить. Tom's Hardware сообщает это позволит создавать смешанные аппаратные конфигурации, содержащие карты AMD Radeon и Nvidia GeForce.

Лучшее использование нескольких видеокарт

Оказывается, тесное сотрудничество нового DirectX с аппаратным обеспечением не будет ограничено значительным сокращением накладных расходов драйвера видеокарты на процессоре. Это также позволит лучше использовать возможности двух видеокарт. Как будет работать это решение? В упрощенном виде можно определить, что API проанализирует все требовательные элементы, оценит их изобретательность и выбросит их в одну сумку. Затем проверьте производительность своих видеокарт и назначьте им задачи, чтобы они заряжали их одинаково.

До сих пор конфигурации, состоящие из нескольких видеокарт, просто занимали больше времени для создания рамок для фотографий. Это стало возможным, потому что графические карты в компьютере должны были быть идентичными или, по крайней мере, похожими друг на друга и создавать альтернативные кадры изображения, как и предсказывалось методом AFR (альтернативная визуализация кадров). Хотя внедрение Nvidia SLI и AMD CrossFire было осуществлено почти десять лет назад, было предложено использовать другие виды сотрудничества, но в конечном итоге они не приняли рынок.

Среди прочего, они включали SFR (Split Frame Rendering), который предсказывал деление каждого кадра на несколько пропорциональных частей. Решение этого вопроса, среди прочего, вернулось AMD в цивилизации: за гранью земли ч, но это всего лишь один изюм в огромном тесте новых игр. Вы можете прочитать больше об обоих типах рендеринга в моя статья до ... действительно много лет , В этот момент я прошу вашего понимания. Мне было 16 лет, когда я написал это.

SFR теперь может иметь меньше недостатков, чем AFR

SFR был заброшен один раз, потому что было невозможно контролировать водителей. Программная часть этого решения в сочетании с большими накладными расходами драйверов двух видеокарт на процессор привела к тому, что игра, запускаемая в этом режиме, была не очень плавной, и игроков постоянно сопровождал эффект так называемого порванного экрана. tearingu. Новый API значительно снижает накладные расходы драйвера графического процессора, и технология зашла настолько далеко, что можно вернуться к технологии SFR. Тем более что АФР тоже не идеален.

Поскольку карты генерируют альтернативные кадры, данные в их памяти практически одинаковы. Обе карты должны иметь одинаковую информацию о геометрии, поэтому даже если у нас есть две видеокарты, каждая из которых имеет 4 ГБ памяти, нам действительно нужно использовать ... 4 ГБ памяти. В случае SFR эта проблема не будет существовать, потому что каждая карта будет нести ответственность за другую информацию.

Теперь две карты с 4 ГБ памяти дадут нам буфер общей емкостью 8 ГБ. Это означает значительное улучшение производительности и больше ресурсов, которые могут использовать разработчики. Другим недостатком, который AFR имел в своем распоряжении, была длительная задержка. Поскольку каждая карта имела больше времени для создания графики и хотела, чтобы она была плавной - не было другого выбора, кроме как отложить отображение изображения относительно реакции игрока. Эта разница не была большой и составляла 4-5 мс, но из-за этого ее можно было потерять.

Radeon и GeForce в одном стальном доме

Однако самая интересная информация заключается в том, что DirectX 12 позволит вам использовать эти возможности не только при использовании видеокарт с одинаковыми чипами. Более того, вам не потребуется иметь на своем компьютере только GeForce или только Radeon. Скорее всего, даже если у вас есть Radeon и GeForce на вашем компьютере, SFR также можно будет использовать.

Однако это не будет идеальным решением. Помните, что каждая из компаний, входящих в ваш GPU, имеет свои собственные решения. У Nvidia есть опыт GeForce, 3D Vision, G-Sync и PhysX. У AMD, в свою очередь, есть FreeSync, TrueAudio и другие решения. После поведения обеих компаний вы можете заподозрить, что Nvidia не сделает AMD доступной для ваших решений и не позволит конкурентным методам работать на GeForce.

После поведения обеих компаний вы можете заподозрить, что Nvidia не сделает AMD доступной для ваших решений и не позволит конкурентным методам работать на GeForce

И вы не можете быть удивлены, потому что Nvidia в настоящее время продает гораздо больше видеокарт для настольных компьютеров, чем AMD. По этой причине следует ожидать, что карты обеих компаний, если они вообще будут работать в смешанных конфигурациях, не используют эксклюзивные технологии. Или они не будут работать вообще, потому что одна из компаний (давайте угадаем, какая именно) не захочет изменять свои драйверы. Тогда нужно будет дождаться изобретения сообщества, которое уже справилось с аналогичной задачей и позволило создавать компьютеры с видеокартами Radeon и более слабой GeForce, отвечающей за вычисление физики.