Фотосъемка красоты с одним источником света

  1. свет
  2. оборудование
  3. модель
  4. макияж
  5. Настройка
  6. ретуширование
  7. Павел Ксенжопольский

Зима - лучшее время для совершенствования ваших студийных навыков, поэтому тема нашей сессии - это фотографирование красоты с использованием одного модификатора света.

свет

Мы работаем сегодня, используя один фонарь и стандартный серебряный отражающий зонт. Зонтики является спорной темой для некоторых - связаны с общим «фотостудии», где фотографии сделаны для доказательства или легитимности. Я думаю, что вам не нужно бояться зонтиков, благодаря им вы можете получить интересный свет, кроме того, они очень удобны при транспортировке, и вы можете купить их за гроши (по крайней мере, стандартные), что особенно важно для тех, кто начинает свое приключение с фотографии.

Стандартный размер около 100 см. В зависимости от компании, есть также большие зонтики, достигающие даже 200 см. Мы также заметим различия в глубине. Однако общей чертой является легкость и простота транспортировки, кроме того, меньшие можно использовать как со студийным светом, так и с системными лампами.

Однако общей чертой является легкость и простота транспортировки, кроме того, меньшие можно использовать как со студийным светом, так и с системными лампами

оборудование

Сегодня мы светимся лампой Profoto, выпущенной из камеры с помощью Profoto Air Remote. Одной лампы достаточно для элементарной красоты. Тело, над которым мы работаем, полнокадровое Canon EOS 5Ds с сенсором 50 Мп и линзой суперостры Canon 100 mm f / 2.8L Macro , Я настоятельно рекомендую полнокадровые камеры для этого типа фотографий. Я считаю, что при такой большой детализации и качестве качество, которое они нам дают, незаменимо.

Несколько слов об оптике. В фотосъемке (особенно в коммерческих) рекомендуется использовать объективы с фокусным расстоянием 85-135 мм. Более широкие линзы вызывают искажение и преувеличение лица, более длинные - слишком уплощенная перспектива. Есть довольно неблагоприятное приближение уха к носу. Вот так это выглядит в теории. Иногда, конечно, эти эффекты используются в творческих проектах для увеличения визуального воздействия. Примером этого могут служить недавно популярные фотографии красоты, сделанные снизу широкоугольными объективами, расположенными очень близко к модели.

Все фотографии отправляются непосредственно на компьютер с помощью программы Capture One Pro версии 10. Это стандарт, который следует помнить при работе с клиентами. Излишне говорить, что это также очень удобно для фотографа.

модель

Сегодня мы работаем с Weronika, моделью из агентства Specto Models. Ее красота, на мой взгляд, идеально подходит для нашего проекта. Вспомним, что специфика красоты - это картины, которые источают свежесть и молодость, поэтому здесь необходим красивый, ухоженный цвет лица. Модели для кампании красоты должны питать и ухаживать за кожей и волосами.

В частности, они заботятся о соответствующем количестве часов сна перед сеансом и следят за тем, чтобы они не обезвоживали организм, что могло бы оказать неблагоприятное воздействие в виде бледной, сухой кожи, на которой отчетливо видны морщины, а косметика для макияжа может вызвать эффект «масок» Или выделить недостатки.

В частности, они заботятся о соответствующем количестве часов сна перед сеансом и следят за тем, чтобы они не обезвоживали организм, что могло бы оказать неблагоприятное воздействие в виде бледной, сухой кожи, на которой отчетливо видны морщины, а косметика для макияжа может вызвать эффект «масок» Или выделить недостатки

макияж

Давайте теперь перейдем к следующему, возможно, самому важному вопросу. Нам необходимо посоветовать наши идеи с человеком, ответственным за макияж на сессии, за разумное время до фотографий. Возможно, чтобы завершить наш план, вам нужно будет завершить косметику, которая является нестандартной. Если мы удивим визажиста на картинах, то некоторых вещей может не произойти.

Кроме того, вам необходимо понимать эстетику друг друга и климат проекта, который мы делаем. Если мы работаем с неопытным визажистом, нам следует обратить особое внимание на несколько вопросов. Важно, чтобы оттенок лица, шеи и рук был выровнен. Часто бывает, что визажист фокусируется на рисовании лица и забывает о шее на плечах, руках, и тогда возникает проблема, потому что в пост-продакшн необходимо будет тратить больше времени и подбирать красные лапы под цвет щеки. Другая проблема - это ситуация, когда на коже слишком много продукта. Гораздо легче устранить некоторые недостатки в постпроизводстве, чем воспроизвести поры кожи, потому что кто-то сделал «обои» настолько толстыми, что это странно, что они не падают.

Настройка

Свет установлен прямо перед моделью, над головой он падает под углом около 30 градусов. Мы можем перемещать их в зависимости от того, каким образом мы хотим получить тень. Однако, если он не слишком сильный, под головкой модели есть белая отражающая поверхность. То же самое слева от нас. На правой стороне мы поместили серебряную смесь. В качестве отражающей поверхности мы использовали белую пену 100х70 из художественного магазина художников. Самый дешевый, легкий и удобный вариант.

Чтобы сделать изображение четким на максимально возможной поверхности, мы работаем с апертурами, начиная с f / 8-f / 11, чтобы глубина резкости была как можно больше (более сильная апертура может вызывать или не вызывать дифракцию и уменьшение резкости из-за преломления света края лопастей диафрагмы). Подводя итог, давайте постараемся сделать как можно больше деталей на снимке четкими, если только у другого фотографа не было идеи. Давайте иметь непредвзятое мнение об экспериментах с рамой. Не бойтесь пробовать новые вещи. Давайте попробуем сделать фотографии не скучными.

ретуширование

Помните, чтобы не переусердствовать. В этот момент сильное отступление слишком агрессивно. Кожа должна выглядеть здоровой и естественной, поры кожи должны быть сохранены, а лицо не может выглядеть как маска. Чем лучше мы думаем об этом и готовим макияж, свет и всю сессионную постановку, тем меньше времени проводим за компьютером.

Павел Ксенжопольский

Он получил последние штрихи в качестве помощника Фабриса Далланезе и Гарри Ранкина во время сессий, включая для ярмарки тщеславия и нумеро. Перед его объективом были: План Б, Элли Гулдинг, Андреа Бочелли, Маверик Сэйбер, Сиенна Миллер и другие известные. из «Призрака трона» внучки Чарли Чаплина - Уна Чаплина и других. Проводит кампании для ведущих брендов косметики. Публикуется в журналах в стране и за рубежом. Он работает с агентствами по всему миру. Преподаватель Академии фотографии в Варшаве.

Изображения и текст: Павел Кшенопольский / www.pawel-k.com
Прически и макияж: Александра Фока Пжилуска
Производство: Джулия Бусалакки
Модель: Вероника Якубовская / Specto Models

com   Прически и макияж: Александра Фока Пжилуска   Производство: Джулия Бусалакки   Модель: Вероника Якубовская / Specto Models