Маркетологам и дизайнерам на заметку: свежая версия дорогих брендов 2018 (инфографика)

агентство Interbrand опубликовало новую редакцию своего рейтинга самых дорогих брендов мира. Рейтинг, как и в прошлые годы, возглавил бренд Apple . В 2018 году его оценка превысила $ 200 000 000 000.

В 2018 году его оценка превысила $ 200 000 000 000

далее идет Google . Бренд этой компании оценивается в $ 155 500 000 000. Вслед расположился Amazon , Который очень быстро растет - примерно $ 101 млрд. Интересно, что в первой десятке самых дорогих брендов шесть - это бренды технологических компаний.

Замыкает десятку McDonald's - ее бренд оценили в $ 43 миллиарда.

Замыкает десятку McDonald's - ее бренд оценили в $ 43 миллиарда

10 самых дорогих брендов мира в 2018 году.

Как отмечают в Interbrand, более половины самых дорогих брендов мира принадлежат к пяти основных категорий: технологии, автомобилестроение, товары повседневного спроса (FMCG), финансовые услуги и товары для богачей.

Напоследок отметим, что Spotify стала одной из двух новых компаний, впервые вошли в данный рейтинг. Она заняла 92 место. Еще одним "новичком" стала Subaru, дебютировала на 100 месте.

Еще одним новичком стала Subaru, дебютировала на 100 месте

Для сравнения, ТОП-10 самых дорогих брендов в мире за прошлый год.

А вот известная Tesla , Наоборот, в этом году вылетела из рейтинга Interbrand. В прошлом году она располагалась на 98 месте.

А так выглядит полный список ТОП-100:

вердикт DesignTalk.club

В начале года другой рейтинг дороже оценил бренд Amazon . Как бы там ни было, но в ТОП-100 именно бренд Джефф Безос показал наибольший прогресс, среди брендов, которые были в списке прошлого года. По крупнейших неудач в прогрессе можно назвать Facebook , До этого года стремительно рос, но многочисленные скандалы с выборами и приватностью пошатнули позиции бренда крупнейшей соцсети.

Наконец мы хотим назвать "победителя" рейтинга - нет, это не Apple или Amazon 🙂 Нам кажется, что самым успешным в 2018 году стал бренд CHANEL . Он ворвался в ТОП-100 и занял аж 23 позицию! Его стоимость оценили в более 20 млрд долларов. Если посмотреть в низ списка, то стоимость аутсайдеров составляет около 4 млрд, соответственно, в прошлом году бренд CHANEL вырос где-то на 500%!

Какими бы ни были трендовыми IT технологии, высокая мода и предметы роскоши все еще чрезвычайно влиятельные среди брендов. Хотя, что тут удивляться, сравните цену, например, на часы от CHANEL (посмотреть можно здесь ) С Apple Watch, или даже iMac Pro И вы поймете почему 😉

Вам будет ИНТЕРЕСНО: