Alizila.com | Alibaba дебютирует «AI Copywriter» | Alizila.com

Отдел цифрового маркетинга Alibaba Alimama представила инструмент для копирайтинга на основе искусственного интеллекта.

Копирайтер ИИ, используя огромный пул контента на сайтах электронной коммерции Alibaba Tmall и Taobao, использует технологии глубокого изучения и обработки естественного языка, полученные на основе миллионов существующих образцов высокого качества, для создания копий для продуктов. Бренды и рекламодатели могут вставить ссылку на любую страницу продукта и нажать кнопку «Создать смарт-копию», чтобы увидеть несколько вариантов копирования.

В настоящее время технология прошла Тест Тьюринга и способен производить 20 000 строк в секунду, сказал Алимама. В нем говорится, что бренды, использующие новый инструмент, такие как модная сеть Esprit и бренд одежды Dickies из Техаса, могут регулировать длину и тон своей копии, например, диктуя, хотят ли они, чтобы тон был «рекламным, функциональным, веселым, поэтическим или дружеский «.

В нем говорится, что бренды, использующие новый инструмент, такие как модная сеть Esprit и бренд одежды Dickies из Техаса, могут регулировать длину и тон своей копии, например, диктуя, хотят ли они, чтобы тон был «рекламным, функциональным, веселым, поэтическим или дружеский «

Копия, созданная AI, используется на сайте электронной коммерции Alibaba.

Этот инструмент используется в среднем почти миллион раз в день торговцами и маркетологами на сайтах, принадлежащих Alibaba, таких как Taobao, Tmall, Mei.com (сайт о флеш-распродаже) и 1688.com (Сайт оптовой закупки Alibaba на китайском языке).

«Для продавцов, начиная с сегодняшнего дня, ИИ может позаботиться о части своих потребностей в копирайтинге. И это существенно меняет работу [копирайтеров]: они перейдут от продуманного копирования - по одной строке за раз - к выбору лучшего из множества сгенерированных машиной вариантов, что в значительной степени повысит эффективность », - говорится в заявлении Алимамы.

Как и в случае с дизайном, копирайтинг включает в себя определенную степень повторяющихся работ с низкой стоимостью, которые можно сделать более эффективными, добавила Алимама. Для одного продукта может потребоваться до 10 версий копии для различных форматов рекламы, таких как плакаты, веб-баннеры, страницы продукта и другие страницы специальных событий.

«Весь контент, созданный копирайтером AI, является результатом применения моделей глубокого обучения, обученных с использованием больших объемов качественного контента, созданного людьми. Человеческое творчество является краеугольным камнем машины, которая не может заменить креативность людей », - сказала Кристина Лу, генеральный менеджер по маркетингу Alimama. «Искусственный интеллект для маркетинга… позволяет людям уделять больше энергии богато творческой работе».

Технический инструмент для разработки баннеров, разработанный той же командой за «AI Copywriter».

«Копирайтер ИИ - поистине удивительный инструмент», - сказал Шаожан Дин, глава отдела электронной коммерции на азиатско-тихоокеанском рынке Esprit. «Основанный на обширной базе данных существующих копий и передовых технологиях искусственного интеллекта, этот инструмент может снизить количество повторяющихся и утомительных копирайтинговых нагрузок для наших команд.

AI Copywriter - это новейшая технология, разработанная Alimama для оказания помощи предприятиям малого и среднего бизнеса на платформах электронной коммерции Alibaba, в том числе: умный дизайнер баннеров », Выпущенный в апреле, который позволяет изменять размеры и переформатировать рекламные баннеры веб-сайта одним движением мыши (перетащите угол баннера, чтобы изменить форму окна, и система автоматически перенастроит изображения и скопирует их в соответствии с новым форматом). В том же духе Alibaba выпустила AI-питание инструмент для редактирования видео для брендов - менее чем за минуту - создать 20-секундные видеоролики для продвижения на Taobao.