Главная Новости

Chanel представил новую антиэйджинговую сыворотку

Опубликовано: 11.10.2018

Французский модный дом Chanel в самом начале 2017 года запустит принципиально новый продукт, прорыв в борьбе со старением, сыворотку Blue Serum. Флакон объемом 30 мл будет стоить ориентировочно 95 долларов.

Само название - Chanel Blue Serum – отсылает к легенде, которая сопровождает новинку. Ингредиенты для ее создания происходят из так называемых голубых зон планеты, где люди живут дольше, чем в других местах. В отличие от большинства традиционных антиэйджинговых средств, которые обещают повернуть время вспять, Chanel Blue Serum декларирует более целостный подход к старению.

Новинка вдохновлена образом жизни, который ведут люди, живущие дольше других.

Как показывает практика, эти люди ставят семью превыше других проблемам, они социально активны, умеренная физическая активность является неотъемлемой частью их жизни, они почти не курят, умеренно питаются (в основном растительная диета с большим количеством бобовых), и употребляют алкоголь в разумных количествах (чаще всего речь идет о вине).

 

Сделав выводы, Chanel создает мощную антивозрастную сыворотку, основанную на трех ключевых ингредиентах, полученных из зон долголетия: зеленый кофе из Коста-Рики, оливки из Сардинии и смола мастичного дерева из Греции. Объединенные вместе, эти ценнейшие ингредиенты улучшают состояние кожи и возрождают ее молодость.

rss