Главная Новости

Создание контента

Опубликовано: 05.09.2018

видео Создание контента

17 Основные принципы создания контента

Разумеется, работа контент-провайдера не ограничивается сугубо внешними действиями – той публичной деятельностью, которая у всех на виду. Большая часть усилий затрачивается именно на создание и предоставление контента, ведь для разработки действительно качественного продукта мало знать свою аудиторию и уметь ее привлекать. Не менее важным аспектом успеха является сам товар, в данном случае – различные виды информации, предназначенной для использования в мобильных телефонах.



Чтобы предоставить широкому кругу потребителей доступ к своим услугам, провайдеру необходимо не только заключить договор с оператором (операторами), но и создать техническую базу для производства и передачи данных. Для создания мелодий звонков необходимы соглашения со звукозаписывающими компаниями и авторами об использовании тех или иных композиций. В штате компании-провайдера должен состоять композитор, который будет управлять процессом превращения популярной мелодии в полифонический звонок телефона для обеспечения должного качества композиции. Кроме того, нужна специальная программа-конвертер, с помощью которой музыка будет переведена в нужный формат (их сейчас примерно 12-15). Существование такого количества форматов неминуемо создает большие трудности для контент провайдеров, но производители телефонов никак не хотят унифицировать аудиоформаты своих аппаратов. Типичный пример – терминалы одного производителя могут поддерживать совершенно разные форматы аудиофайлов.


SMM #1. Создание контент стратегии

Далее готовые мелодии тестируются внутри компании, проходят проверку в общей схеме передачи данных оператора и только после этого поступают на рынок, где, как правило, становятся доступными потребителям за определенную плату.

С цветными картинками все намного проще – изображение просто сохраняется в одном из десятков существующих форматов, после чего сразу же становится готово для реализации. С монохромными картинками чуть сложнее – пиксельная графика устаревших телефонов менее детализирована (недоступен цвет, да и разрешение предельно минимально), следовательно, художнику приходится тратить больше времени на обработку изображения, чтобы сделать его узнаваемым. Радует то, что по мере роста парка современных аппаратов цветные картинки пользуются все большей популярностью и уже в ближайшем будущем монохромные изображения останутся только на страницах мобильной истории.

Что касается Java-игр, то процесс их создания отнимает намного больше времени и усилий, однако и отдачу приносит соответствующую – ведь за игру пользователи готовы платить в два-три раза больше, чем за мелодию или картинку Почему игра дороже? Во-первых, для ее создания привлекаются дополнительные специалисты. Во-вторых, требуется немалый творческий потенциал. Сначала разрабатывается идея – основной мотив игры. Затем пишется сценарий, придумываются персонажи, делаются наброски и эскизы, выбирается ход событий и жанр. Последний генерируется в результате анализа потребностей и пристрастий пользователей. Когда концепция уже готова, игра воплощается в жизнь, анимируется и адаптируется под максимальное количество моделей телефонов. После этого ее тщательнейшим образом тестируют и только потом пускают в продажу.

Игры, построенные на базе Java, буквально заполонили международный рынок контента. Поэтому статистика их продаж на Западе позволяет с большой точностью прогнозировать успех той или иной игры на отечественном рынке. Нередки случаи, когда пользователи, начав с простых игр, постепенно (с ростом интереса к контенту и доверия к провайдеру) переходят к покупке игр более сложного уровня. В России, несмотря на незаконченный пока процесс становления рынка, уже наметилась тенденция постепенного перехода от бесплатных и дешевых игр к более дорогим – тем, которые обладают интересным, увлекательным сюжетом и отличной графикой.

Видимо, потребитель уже понял, что лучше купить одну интересную игру, чем три невзрачных. Тем более что выбор на рынке просто громадный – так сказать, на любой вкус и цвет. Купить диплом престижного Вуза, всегда лучше чем никому не известного института или университета.

Дополнительные материалы:

rss