Полезно знать

Опубликовано: 03.09.2018

видео Полезно знать

Факты о воде\Это будет полезно знать каждому

08.08.2012

Директ-маркетинг – инструмент для профессионалов

Сегодня одним из наиболее простых и в то же время эффективных способов привлечения клиентов является директ-маркетинг , который, благодаря развитию интернет-технологий, становится все менее затратным и при этом способен охватывать огромные аудитории.



Директ-маркетинг используют как крупные специализированные порталы и интернет-магазины типа ZDNet, Amazon.com и Sapato.Ru, так и небольшие узконаправленные проекты или компании. Рассылки могут использоваться как для формирования и увеличения постоянной аудитории пользователей сайта, так и для привлечения новых клиентов, для продвижения бренда, в рекламных кампаниях. Рассылку можно организовать практически на любом интернет-ресурсе и привязать к любой теме, и, если приложить достаточно усилий, лаконичная, бесплатная, регулярная и действительно полезная рассылка может привлечь тысячи подписчиков.


Как улучшить память? Это полезно знать!

Для того, чтобы e- mail рассылка была эффективной, необходимо четко определить ее цели , а затем сформировать содержание. Рассылка должна быть действительно интересной и визуально привлекательной, чтобы получателя не потянуло нажать в почтовом ящике на кнопку «это спам».


12 правил, которые полезно узнать еще в детстве–Эти убеждения успешных людей сделают тебя счастливым

Оформляя рассылку, учтите, что у всех читателей разные технические возможности, разное программное обеспечение, операционные системы, почтовые клиенты и т.д. Поэтому рассылка должна быть в универсальном, простом формате , так чтобы на любом компьютере она без проблем открывалась и выглядела аккуратно и стильно.

Секреты директ-маркетинга : коммерческий эффект без серьезных затрат

Персонализируйте письма : если есть возможность, обращайтесь к человеку по имени. По статистике, пользователи на 20% чаще открывают и читают именные письма. Если такой возможности нет, постарайтесь хотя бы чаще употреблять в тексте обращения на «Вы» или даже на «ты». Будьте лаконичны: длинные тексты не очень хорошо воспринимаются получателями. Лучше давать небольшую аннотацию и ссылку на полный текст. Однако, если вы обещали подписчикам, что в рассылке будут содержаться статьи, не стоит обманывать их ожидания. В этом случае лучше всего привести полный текст одного информационного материала, а на остальные сделать аннотации со ссылкой. Не прикрепляйте вложения , не выяснив, принимают ли их адресаты. Очень часто письма с вложениями автоматически идут в корзину. Регулярно анализируйте базы контактов и статистику откликов на ваши рассылки. Содержание писем должно соответствовать запросам ваших получателей. Релевантность – один из ключевых факторов успеха директ-маркетинга . Можно провести небольшой тест: разделить контакты на группы и разослать им разные варианты одного и того же предложения, а затем проанализировать результат.

Для привлечения новых клиентов и поддержания интереса у постоянных получателей можно использовать промо-акции : предложить клиентам бонусы за привлечение к подписке знакомых, разместить промо-коды на сайте или в прессе и т.п. Подарки любят все без исключения. Сертификаты на небольшие суммы или скидки могут стать хорошим мотиватором для потенциальных подписчиков. А еще это прекрасный инструмент для пополнения базы: попросите участника акции указать контактные данные при регистрации или перед вводом промо-кода.

Также эффективно работают партнерские рассылки . Это не значит, что вам придется делиться вашей базой контактов или уговаривать партнеров раскрыть свои секреты. Рассылка с совместно сформированным содержанием оформляется в едином стиле, а затем вы просто рассылаете письма по своей базе, а партнер – по своей. Новые клиенты и подписчики, которые у вас появятся, будут не случайными, а заинтересованными в дальнейшем получении информации.

Эффективный директ-маркетинг требует профессионального подхода. Как уже говорилось, рассылку можно сделать практически с любого сайта. Однако, если вы хотите действительно получить высокую отдачу, лучше доверить рассылку профессионалам, которые помогут сформировать и правильно сегментировать адресную базу, сверстать письмо с учетом всех технических тонкостей, получить и проанализировать статистику.

rss